АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПортал обращения граждан

Авторизация

E-mail адрес:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Специально для жителей Дмитровского района организована горячая линия, куда можно позвонить по телефону: +7 (495) 993-93-89 и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ.

Вопросы и ответы

Вопрос: По каким причинам мне могут отказать в регистрации обращения?

Ответ: Сотрудники администраций могут отказать в регистрации обращения строго в соответствии с условиями использования портала. На каждое заявление, которое не было зарегистрировано, сотрудники администраций готовят ответ с подробным описанием причины отказа. Ответ в таком случае можно получить стандартными средствами портала. Типичные причины: Обращение не содержит вопроса, а является дополнением к предыдущим заявлениям, вопрос не относится к компетенции администраций и другие.

 

Вопрос: Как мне поступить, если я обнаружил ошибку в своем заявлении или я забыл прикрепить файлы к нему?

Ответ: В таком случае следует отозвать ошибочное заявление, используя кнопку «Отозвать»  на странице просмотра заявления. Затем сформировать и отправить новое заявление.

 

Вопрос: Как мне получить ответ по моему заявлению?

Ответ: Если ответ на ваше заявление доступен в системе электронного документооборота администраций, вы можете его запросить, нажав на кнопку «Получить ответ» (подробнее в разделе помощь). Ответ будет автоматически отправлен на ваш электронный адрес, указанный при регистрации. Ориентировочное время получения ответа составляет не более чем 30 минут после вашего запроса. Если кнопки «Получить ответ» вы не видите в личном кабинете, то данная функция для этого обращения не доступна, и ответ был отправлен вам обычной почтой.